изменение конструкции
- Прокатчик
- Сообщения: 343
- pinterest meble na wymiar warszawa
- Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 17:33
Re: изменение конструкции
Нам любые дОроги дорОги! © О. Ануфриев
- neznam
- Администратор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 02:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: изменение конструкции
Вот, блин, уроды.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."© Братья Стругацкие.
Re: изменение конструкции
Всем привет!
Нуууу, видимо будет какая то буча. Главное, что бы как с запретом въезда пикапов в центр не получилось.
А так народ зашевелился: ТУТ
Нуууу, видимо будет какая то буча. Главное, что бы как с запретом въезда пикапов в центр не получилось.
А так народ зашевелился: ТУТ
- neznam
- Администратор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 02:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: изменение конструкции
Ничего тут не получилось. Один чувак отмазался через корешей высокопоставленных.
А как получилось с пикапами?
А как получилось с пикапами?
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."© Братья Стругацкие.
Re: изменение конструкции
Нас перестали пускать внутрь третьего транспортного.neznam писал(а):А как получилось с пикапами?
Re: изменение конструкции
Нашёл адекватного человека который разъяснил порядок внесения изменений: ТУТ
Re: изменение конструкции
Вот что народ пишет: СЮДА
Re: изменение конструкции
Всем привет!
Просматриваю интернет по теме «внесения изменений в конструкцию автомобиля» и удивляюсь.
Куча под кроватных разговоров и ни одного конкретного предложения, что с этим делать.
В связи с этим возникла мысль написать петицию (или как её ещё правильней назвать , не знаю)
Суть в следующем: Сейчас все как- то стараются либо затихнуть (в ожидании лучших времён- они уже не наступят!), либо кого окрячили предписанием идут на амбразуру в одиночку, внося все переделки которые вписываются в ТС автомобиля.
Моё предложение такое: Внести предложение в МВД России (кому конкретно…? понятия не имею) о постановке внесения изменений в транспортное средство следующим образом.
1) Полная реабилитация уже переделанных машин.
2) Разделить на группы (как в соревнованиях)
Предположим следующим образом
Группа Туризм 0 (Т0), что под этим подразумевается?
Установка лебёдок в штатный бампер, максимально допустимые колёса предлагаемые заводом изготовителем (без права вмешательства в конструкцию подвески и кузова. (в моём случае с Nissan NP 300, в книжке, идущей в комплекте при продаже- "Руководство по эксплуатации", максимально допустимые колёса заводом производителем: 265/70R16 7JJ-16)), шноркель (сертифицированный), дополнительная оптика.
Группа Т1
Установка силового обвеса (бампера, пороги, и тд и тп.), шноркель (сертифицированный), усиленная подвеска с увеличением клиренса до 3-4 дюймов, колёса до 36 дюймов включительно (нууу предположим…), лебёдки, боди лифт (в разумных пределах)
Группа Т3
Всё то же, что и в Т1 , но лифт от 4дюймов, колёса от 36 дюймов ну и тд и тп.
В вкратце должна быть понятна моя мысль, а проработкой этих групп должны мы с вами и заняться.
А то сейчас рисуется следующая перспектива: поставил колёса с лебёдкой, иди регистрируй, потом накопил денег на шноркель или ещё чего, опять повторяй процедуру с изменениями (не все имеют возможность закупить оборудование и установить всё и сразу). Это не дело! Хлопоты возникнут не только у нас, но и ДПСникам я думаю такая перспектива будет не в радость.
Вот в принципе всё, что я хотел изложить. С нетерпением жду ваших мыслей.
Просматриваю интернет по теме «внесения изменений в конструкцию автомобиля» и удивляюсь.
Куча под кроватных разговоров и ни одного конкретного предложения, что с этим делать.
В связи с этим возникла мысль написать петицию (или как её ещё правильней назвать , не знаю)
Суть в следующем: Сейчас все как- то стараются либо затихнуть (в ожидании лучших времён- они уже не наступят!), либо кого окрячили предписанием идут на амбразуру в одиночку, внося все переделки которые вписываются в ТС автомобиля.
Моё предложение такое: Внести предложение в МВД России (кому конкретно…? понятия не имею) о постановке внесения изменений в транспортное средство следующим образом.
1) Полная реабилитация уже переделанных машин.
2) Разделить на группы (как в соревнованиях)
Предположим следующим образом
Группа Туризм 0 (Т0), что под этим подразумевается?
Установка лебёдок в штатный бампер, максимально допустимые колёса предлагаемые заводом изготовителем (без права вмешательства в конструкцию подвески и кузова. (в моём случае с Nissan NP 300, в книжке, идущей в комплекте при продаже- "Руководство по эксплуатации", максимально допустимые колёса заводом производителем: 265/70R16 7JJ-16)), шноркель (сертифицированный), дополнительная оптика.
Группа Т1
Установка силового обвеса (бампера, пороги, и тд и тп.), шноркель (сертифицированный), усиленная подвеска с увеличением клиренса до 3-4 дюймов, колёса до 36 дюймов включительно (нууу предположим…), лебёдки, боди лифт (в разумных пределах)
Группа Т3
Всё то же, что и в Т1 , но лифт от 4дюймов, колёса от 36 дюймов ну и тд и тп.
В вкратце должна быть понятна моя мысль, а проработкой этих групп должны мы с вами и заняться.
А то сейчас рисуется следующая перспектива: поставил колёса с лебёдкой, иди регистрируй, потом накопил денег на шноркель или ещё чего, опять повторяй процедуру с изменениями (не все имеют возможность закупить оборудование и установить всё и сразу). Это не дело! Хлопоты возникнут не только у нас, но и ДПСникам я думаю такая перспектива будет не в радость.
Вот в принципе всё, что я хотел изложить. С нетерпением жду ваших мыслей.
- neznam
- Администратор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 02:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: изменение конструкции
Ты все правильно говоришь, и мысль с классами может даже интересная. Только ты изначально основываешься на неверном посыле. Ты описываешь, как стороны, заинтересованные в разрешении конфликта, могут искать компромисс. А конфликта нет. Есть люди, которых новый регламент поставил в ситуацию запрета эксплуатации. И есть МВД, у которого ничего не случилось. Отдельные сотрудники даже увидели свой интерес. А в целом - пофиг.
Вот когда ты озабочен судьбой животных, то при строительстве дороги предусматриваешь эстакады, под которыми они могли бы это шоссе переходить. Это вариант заинтересованности в нахождении компромисса. А в другой ситуации ты весной приводишь дачу в порядок и даже на секунду не задумываешься, сколько муравьинных троп ты нарушил и скольких червей граблями расчленил. У муравьев есть проблемы, у червей есть, а у тебя нет. И у МВД нет.
Вот когда ты озабочен судьбой животных, то при строительстве дороги предусматриваешь эстакады, под которыми они могли бы это шоссе переходить. Это вариант заинтересованности в нахождении компромисса. А в другой ситуации ты весной приводишь дачу в порядок и даже на секунду не задумываешься, сколько муравьинных троп ты нарушил и скольких червей граблями расчленил. У муравьев есть проблемы, у червей есть, а у тебя нет. И у МВД нет.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."© Братья Стругацкие.
Re: изменение конструкции
ннннн-да! Видимо я чего то пропустил. Все занимают аналогичную позицию, типа не кипишуй, всё само рассосётся... грустно!