Мастер класс
- neznam
- Администратор
- Сообщения: 1301
- pinterest meble na wymiar warszawa
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 02:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мастер класс
Жесткая спортивная подвеска.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."© Братья Стругацкие.
- neznam
- Администратор
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 02:58
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мастер класс
Отличное решение. Универсальный суперсъемник.
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."© Братья Стругацкие.
Re: Мастер класс
Не знаю куда приткнуть, решил сюда засунуть (Андрюха, в случае чего- перенеси), темка вроде интересная EGR
Re: Мастер класс
Ничего интересного с ним, и дорогущий, и с нашим топливом вещь не особо долговечная. Кроме экологии толка от него нету. Этой зимой столкнулся с неисправностью клапана ЕГР - машина перестала заводиться, схватывается вроде и сразу глохнет((( всё перепробовал, благо интернет вещь полезная, нашел выход завести машину. Оказалось клапан завис в открытом состоянии. Если бы завис в закрытом - то машина заводилась бы, но тупила в езде. Решение во всем мире замена этого клапана (~25.000 р), но, русские же умные, придумали простое решение - заглушить отверстие перед камерой сгорании заслонкой! И всё! Машинка резвая, бегает как ни в чем не бывало) На второй день после заслонки значек ДжекиЧана (Чек Энджин) пропал) Всё хорошо стало, вылечилась! Многие глушат таким способом с новья на машинах.
Самое хреновое, что Наташка была за рулем, и у неё заглох, ошибок куча - она в ступоре)))
Самое хреновое, что Наташка была за рулем, и у неё заглох, ошибок куча - она в ступоре)))
Нам любые дОроги дорОги! © О. Ануфриев
Re: Мастер класс
У меня пока- тьфу, тьфу, тьфу... Но в случае чего... Лёх, а как машинка с заглушеным бегает? На мощь, скорость ни как не отразилось?
Re: Мастер класс
Да всё гуд, бегает без него так же, как и с ним! Звонил в серьезный сервис в Ярославль, потому как у нас в городе мастера (мягко выражаясь), те говорят если бабки лишние есть - меняй, нет - глуши и езди так (или поезжай, как правильно?) только выхлоп грязнее будет и всё
Нам любые дОроги дорОги! © О. Ануфриев
Re: Мастер класс
обязательно надо мозг перепрошить... а если не шиться то сопротивление припаять к датчику и не будет ошибок. Да и реально прокладка должна быть толстой что б не прогорела.
Re: Мастер класс
Про толщину прокладки было сказано, в газах получаются окислы чего то там, почти что кислота, которая отлично сьедает эту заглушку
Нам любые дОроги дорОги! © О. Ануфриев
Re: Мастер класс
Лёх, привет!
Подскажи, какие симптомы были перед тем как заглушил EGR?
У меня видимо зреет принятие решения чего с ним делать... Сегодня ехал, неожидано снизились обороты, потяря мощности и "джеки чан загорелся". Но я не сторонник глушить ЕГР, попробую разобрать и почистить, всё таки уже 160 000 пробега, видимо пора.
Подскажи, какие симптомы были перед тем как заглушил EGR?
У меня видимо зреет принятие решения чего с ним делать... Сегодня ехал, неожидано снизились обороты, потяря мощности и "джеки чан загорелся". Но я не сторонник глушить ЕГР, попробую разобрать и почистить, всё таки уже 160 000 пробега, видимо пора.
Re: Мастер класс
Серег, со слов Наташки, машина затупила, вылезли ошибки про ограничении мощности и соответствующий букет значков, после заглохла, и усё) Клапан умер в открытом положении, поэтому не заводилась, если бы в закрытом-заводилась бы, но тупила. Летом тоже планирую на даче разобрать почистить, может заслонка банально слоем грязи покрылась или механически закисла. У меня за 180т пробег
Нам любые дОроги дорОги! © О. Ануфриев