Байкал
Добавлено: 20 ноя 2013, 20:51
Есть желание увидеть воочию.
Но тут дилемма:
Быстро и комфортно по асфальту - но тогда только в общедоступные районы.
Если увидеть всю красоту - это надолго.
Мифы о непроходимости 110-й дороги пресекаются двумя отчетами (их конечно миллион, эти первые)
Главный тезис:
"Сурф хорошо подготовлен, лифт, 35-е колеса, блокировки обоих редукторов, две лебедки и полный силовой обвес. Пройти, как мы, по малой воде на стандарте можно. Но, для нас уровень был близкий к туризму, для стандарта - полный экстрим, полная машина воды в бродах, велика вероятность замять чего-нить или оторвать. Или очень долго, выстилать дорогу, подкладывать и пр."
http://promalp.baikal.ru/content/ne-tol ... ug-baykala
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=96990.0
Но тут дилемма:
Быстро и комфортно по асфальту - но тогда только в общедоступные районы.
Если увидеть всю красоту - это надолго.
Мифы о непроходимости 110-й дороги пресекаются двумя отчетами (их конечно миллион, эти первые)
Главный тезис:
"Сурф хорошо подготовлен, лифт, 35-е колеса, блокировки обоих редукторов, две лебедки и полный силовой обвес. Пройти, как мы, по малой воде на стандарте можно. Но, для нас уровень был близкий к туризму, для стандарта - полный экстрим, полная машина воды в бродах, велика вероятность замять чего-нить или оторвать. Или очень долго, выстилать дорогу, подкладывать и пр."
http://promalp.baikal.ru/content/ne-tol ... ug-baykala
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=96990.0