neznam писал(а):Конечно, все можно совместить. Но чем меньше ты будешь перекодировать одно в другое, тем меньше будет потерь качества и косяков. И частоту кадров выстави 25 или 50 (одинаково в обоих устройствах), а не 30 или 60.
Парни у меня вопрос, с Canon (ом) я вроде как разобрался а вот с Sony проблема. Он может выставить только вот такие параметры: РАЗМЕР ВИДЕО (1920X1080 50I ПРИБЛ. 24 МБИТ/СЕК)
ДА
РАЗМЕР ВИДЕО (1920X1080 50I ПРИБЛ. 17 МБИТ/СЕК)
ДА
РАЗМЕР ВИДЕО (1440X1080 25 КАДРОВ/С ВЫС. КАЧ-ВО ПРИБЛ. 12 МБИТ/С)
ДА
ну и вот еще, но его я не рассматриваю: РАЗМЕР ВИДЕО (640X480 25 КАДРОВ/С ПРИБЛ. 3 МБИТ/СЕК)
ДА
и что мне выставлять? Взято ТУТ
Вот тут подстава.
1920х1080 - это разрешение. Чем больше, тем качественнее. В данном случае FullHD, т.е. то что нужно. Однако частота кадров 50i говорит о том, что развертка будет чрезстрочная. Это означает, что вместо 25 кадров в секунду он будет делать 50 "полукадров". В первом полукадре будут отражаться только четные строки. Во втором - только нечетные. Этот анахронизм тянется от электронно-лучевых трубок и эфирного телевидения. Разбивка кадра на полукадры позволяла уменьшить битрет, то что у тебя указывается как 24 мбит/сек и 17 мбит/сек. Битрейт - количество информации в секунду, было важно про передаче в эфир. С появлением плазменных и ЖК телевизоров, а также с переходом на кабель, интернет и цифровые носители чрезстрочная развертка стала заменяться на прогрессивную. Тут споры не утихают по сей день. Одни считают, что если вместо стандартных 25 кадров делать 50 полукадров, то более частая смена картинки увеличивает плавность движений. Другие считают, что показ по полкадра делает картинку менее четкой. С ЖК телевизорами перевес в споре сместился на сторону "прогрессивщиков", поскольку ЖК и плазмы не могут показывать по полкадра и все равно будут сами перекодировать из двух полукадров один полный. Поэтому сейчас предпочтительнее прогрессивная развертка.
Но у Sony, как всегда, свой путь. Они не оставляют тебе выбора - только чрезстрочка. Вернее они дают иезуитский выбор: если развертка прогрессивная, то разрешение маленькое. 1440х1080 - это не FullHD, а HDV. По вертикали он такой же, а по горизонтали меньше. Чтобы расширить узкий кадр под стандартный 16:9 телевизор используется не квадратный, а прямоугольный пиксель. В общем, или/или.
Для твоего успокоения скажу, что последние 7 лет я снимаю в чрезстрочном HDV, т.е. у меня и развертка чрезстрочная, и разрешение 1440х1080. Это максимум, что выдает моя камера. Когда-то и это было вершиной прогресса.
А у тебя важно, чтобы и на Sony, и на Canon были одинаковые и разрешение, и развертка. Напиши, какие варианты у Canon.
neznam писал(а):А у тебя важно, чтобы и на Sony, и на Canon были одинаковые и разрешение, и развертка. Напиши, какие варианты у Canon.
Вот тут то у меня и затык. Я понимаю что могу выставить 1920х1080 50, но есть нюанс, у Кэнон помоему три или четыре (под рукой нету, я в ванной ) вида: 1920х1080 50I, 1920х1080 50P, 1920х1080 25 и 1920х1080 24 вот как- то так. У офицеалов всё запутаней Canon: (1920 x 1080 (29,97, 25, 23,976 кадров/с)
1280 x 720 (59,94, 50 кадров/с) 640 x 480 (59,94, 50 кадров/с))
Вот как то так.
Последний раз редактировалось SSV 30 мар 2014, 22:03, всего редактировалось 2 раза.
Не знаю, кто такая "Всемирная", но ты ее не слушай. 24 кадра в секунду - это стандарт для кинопленки. Для видеосигнала PAL (распространен в Европе) стандарт 25 кадров в секунду, для NTSC (распространен в Америке) стандарт 30 кадров в секунду. Это связано с частотой переменного тока в сети и, как следствие, морганием лампочек. Судя по всему, у тебя в Canon отдельно выбирается разрешение, берешь 1920х1080, и отдельно выбирается частота кадров, берешь 50i.
Оба-на! Посмотрел твое видео. В той менюшке, что показывают в кадре видно 24, 25, 50 без указания i/p. В той графике, что они показывают после этого, уже написано 24p, 25p, 50p. Поэтому либо развертка выбирается где-то отдельно, либо он не умеет снимать чрезстрочно.
neznam писал(а):Оба-на! Посмотрел твое видео. В той менюшке, что показывают в кадре видно 24, 25, 50 без указания i/p. В той графике, что они показывают после этого, уже написано 24p, 25p, 50p. Поэтому либо развертка выбирается где-то отдельно, либо он не умеет снимать чрезстрочно.
Он объясняет, что выставляет PAL, можно еще NTSC выставить и там другие будут...
Их рекомендация снимать 24 кадра тесно связана с их же советом снимать в ручном режиме. Еще и фокус поставь ручной. Как ты знаешь, у меня есть друзья телевизионщики. Они тоже иногда снимают на MarkII. То что фокус и экспозиция ручная - это точно. Частота 25, потому что они для телевидения, а не кинотеатра снимают. Но для того чтобы так снимать, нужно сначала операторский факультет ВГИКа закончить.
Ты потом свои 24 ни с кем не совместишь. 25 и 50 - это кратные величины, 30 и 60 тоже. Это ведь не с проста. 24 к ним ни с какой стороны. Как-нибудь заметишь мерцание лампочек.
Но с другой стороны, зачем я тебя отговариваю. Ты лучше проверь все, сам решишь. Только не ограничивай проверку просмотром отснятого не телевизоре. Они всеядны, все покажут. Ты залей свои 24 с Кенона и 50i с Сони, соедини в одном ролике и просмотри конечный результат. Может не так страшен черт...
По любому буду пробовать и так и сяк, понятно что окончательное решение примется еще не на одной ошибке. 24 кадра- да для пленки, ты правильно написал, на выходе получается художественная картинка очень приближенная к съемке на пленку. Но вот как это совместится с 50 кадрами и как это потом смотреться будет, вот тут загадка. Надо только практикой пробовать.