Re: изменение конструкции
Добавлено: 02 июл 2016, 17:25
Снял сегодня шноркель. Во-первых, буду менять стекло, чтобы не помешал. Во-вторых, меньше привлекает внимание.
Со шноркелями проблема, но народ вроде тычет сертификатом (этим) и прокатывает. Я пока не смотрел, но вроде там сертификат от Ведроверов (Land Rover).neznam писал(а):Нашел лебедку, шины, подвеску, шноркель не тот, но на дурачка проскочить можно. Правда, все достаточно старое. Там регламент от 2011 года, а сертификаты 2008-09. Может и к запчастям требования изменили, тогда не прокатит.
Чем дырки залотал или так гоняешь?neznam писал(а):Снял сегодня шноркель. Во-первых, буду менять стекло, чтобы не помешал. Во-вторых, меньше привлекает внимание.
Понятно, что не каждый. Но сертификат как раз говорит, что изделие соответствует каким-либо требованиям. А если в 2011 требования поменялись, возможно сертификацию нужно проходить заново, на соответствие новым требованиям.SSV писал(а):На счёт старости сертификатов ты не прав, они же не каждый день оформляются.
Скотчем.SSV писал(а):Чем дырки залотал или так гоняешь?
Ты, это... по аккуратней с такими идеями- то! Наше правительство и так скучать не даёт, а тут ты ещё. Причём тут новые требования и сертификат который выдан компании которая производит и поставляет детали? Как это может отражатся на самой детали? Новые требования- это головная боль потребителя, а не уже атестированного производителя.neznam писал(а):А если в 2011 требования поменялись, возможно сертификацию нужно проходить заново, на соответствие новым требованиям.
Какой заказ-наряд? Кроме подвески все самостоятельно делалось. Да и не поможет он. Мало ли какие мастера тебе негодные запчасти поставили. Если требования изменились, должен соответствовать новым. Ведь легализуешь-то ты сейчас, значит и устанавливаешь сейчас.SSV писал(а):Тебе просто нужно взять заказ-наряд на выполнение работ (установка бамперов, подвески и тд и тп) датируемый до 1 января 2015 и всё.
Просто еще не сделал наклейку.SSV писал(а):Может наклейкой...?
Заказ наряд сделай, договорись с каким нибудь авторизованным сервисом, по крайней мере шанс будет отбрыкаться (не дай бог конечно)neznam писал(а):Какой заказ-наряд? Кроме подвески все самостоятельно делалось. Да и не поможет он. Мало ли какие мастера тебе негодные запчасти поставили. Если требования изменились, должен соответствовать новым.SSV писал(а):Тебе просто нужно взять заказ-наряд на выполнение работ (установка бамперов, подвески и тд и тп) датируемый до 1 января 2015 и всё.
Вот тут ДА! Засада с приведением машины в стоковое состояние...neznam писал(а):Ведь легализуешь-то ты сейчас, значит и устанавливаешь сейчас.
С изготовлением могу поспособствовать, помнишь я говорил?neznam писал(а):Просто еще не сделал наклейку.
Это все конечно интересно, но я думаю все это временный кипиш, пошумят и успокоятся. Есть два момента - первый это "закон обратной силы не имеет", то есть машины переделанные до вступления техрегламента в силу трогать не имеют права и любой суд это подтвердит, то есть выписали протокол, с ним в суд, потом решение на лобовое стекло и все. Для этого достаточно иметь заказ наряд на работы датированный до 1 января 2015 года. Второй это возить с собой сертификаты соответствия АРБ и РИФ, доказать что обвес не АРБ или не РИФ практически невозможно, можно даже на все наклеить наклейки соответствующие. Вот и вся проблема, а раздули как будто конец света.
По крайней мере даст шанс вернуться с Грузии и достойно продолжать поездки на своём коне.neznam писал(а):Такая позиция мне кажется очень поверхностной.