Установка шноркеля на Nissan NP 300, оказалось делом не из простых.
Поставить гуська на место не составило труда. Снимаем подкрылки для доступа в подкрыльное пространство, отключаем и снимаем поворотник.
Для установки были закуплены некоторые инструменты:
конусное сверло (в хозяйстве лишним не будет)
и некая коронка на 89 (отверстие на шаблоне 86)
Берём шаблон, закрепляем бумажным скотчем и сверлим отверстия.
Примеряем гуська. На фото видно, что шноркель перекрывает отверстие под поворотник.
На шаблоне есть новая разметка. Размечаем, вырезаем, ставим.
Я резал бормашинкой
ТУТ БУДЕТ ФОТО
На гусёк крепим металлическую пластину которая в свою очередь крепиться на стойку автомобиля. На стойке, при открытой двери
, снимаем уплотнитель. намечаем, сверлим, крепим.
В комплекте со шноркелем идут заклёпки, ставить не стал, закрепил на саморезы.
Дальше под капотное пространство.
Снимаем отсекатель влаги (бочонок снизу)
И начинается то, что меня не устраивает. Та часть рукава которая выходит из под внутреннего пространства крыла в подкапотное пространство имеет такую форму, что не даёт возможности установки второго аккумулятора, а именно там ему (аккумулятору) место.
Сама установка не сложная, сверлим отверстие под датчик воздуха, чуток повозившись просовываем один конец в крыло, второй стыкуем с корпусом воздушного фильтра(корпус фильтра предварительно открутить с посадочного места)
Всё встаёт замечательно, но там где идет соединение рукава с корпусом фильтра есть проблема. Плотность соединения НЕ ДЛЯ БРОДОВ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно герметизировать!!! Как? Пока не знаю
С этим надо, что- то делать.
Мысли есть, если кто- то, что- то может порекомендовать, посоветовать, пишите тут.
Мысли следующие. Нарыл я где то на просторах интернета вот такую фотографию:
Я сначало подумал, что так комплектовались более поздние модели, чем моя, на которые устанавливались два аккумулятора, но ни чего не нарыл. Видемо плохо искал
Хочу обратится к тем, кто изготавливает изделия из карбона.
Пока вроде всё.