По итогам последней поездки на Кольский пришли в негодность втулки амортизаторов.
Штука нестандартная, это не штатный сайлентблок. Здесь металлическая внутренняя втулка, а снаружи резина по форме двух встречных конусов.
Роль внешней обоймы выполняет ухо самого амортизатора. Оно внутри переменного диаметра, к центру меньше чем по краям, поэтому втулки и имеют такую форму.
Сам амортизатор хороший, а вот эти втулки износились сильно. Только вот незадача, нигде они отдельно в продаже не идут. Ни у официальных поставщиков Ironman, ни у прочих.
Промер уха дал такую картину требующейся втулки.
Внутренний размер отверстия потом был уточнен до 14,5 (что разумно, это под болт на 14), длина до 39.
Поиск привел только к таким же втулкам от УАЗа. Они у него идут отдельно. Коды 3160-2905432 и 3160-2905420.
Только уазовские по размерам меньше. Внутренняя втулка у него под 12-й болт, а у внешней диаметр 34-35.
Решено было вытащить родную металлическую втулку и запрессовать ее в уазовский полиуретан.
Поскольку родная внутренняя втулка по диаметру больше, полиуретан раздулся и стал даже несколько больше нужного.
Но ничего не срезали, болтом с гайкой и большими шайбами втолкнули это все в ухо амортизатора.
Получился отменный сайлентблок. Полиуретан занял все свободное пространство, нигде ничего не болтается. Лучше, чем было.
Спасибо ребятам из Кайман Моторс на Староватутинском.
По итогам последней поездки на Кольский пришли в негодность втулки амортизаторов.
Штука нестандартная, это не штатный сайлентблок. Здесь металлическая внутренняя втулка, а снаружи резина по форме двух встречных конусов.
[img]https://a.radikal.ru/a33/1809/31/fe06b8ef0862.jpg[/img] [img]https://d.radikal.ru/d13/1809/e2/f7909ec8f5cb.jpg[/img] [img]https://a.radikal.ru/a23/1809/53/84c1a452ca58.jpg[/img]
Роль внешней обоймы выполняет ухо самого амортизатора. Оно внутри переменного диаметра, к центру меньше чем по краям, поэтому втулки и имеют такую форму.
Сам амортизатор хороший, а вот эти втулки износились сильно. Только вот незадача, нигде они отдельно в продаже не идут. Ни у официальных поставщиков Ironman, ни у прочих.
Промер уха дал такую картину требующейся втулки.
[img]https://b.radikal.ru/b31/1809/7a/a71bb0ece64d.jpg[/img]
Внутренний размер отверстия потом был уточнен до 14,5 (что разумно, это под болт на 14), длина до 39.
Поиск привел только к таким же втулкам от УАЗа. Они у него идут отдельно. Коды 3160-2905432 и 3160-2905420.
[img]https://c.radikal.ru/c26/1809/70/a5a63752a1d2.jpg[/img]
Только уазовские по размерам меньше. Внутренняя втулка у него под 12-й болт, а у внешней диаметр 34-35.
Решено было вытащить родную металлическую втулку и запрессовать ее в уазовский полиуретан.
Поскольку родная внутренняя втулка по диаметру больше, полиуретан раздулся и стал даже несколько больше нужного.
Но ничего не срезали, болтом с гайкой и большими шайбами втолкнули это все в ухо амортизатора.
Получился отменный сайлентблок. Полиуретан занял все свободное пространство, нигде ничего не болтается. Лучше, чем было. :)
Спасибо ребятам из Кайман Моторс на Староватутинском.