SSV » 09 июл 2017, 00:17
neznam писал(а): в академической манере препарировать кадры не могу.
Насмешил!
Да и не нужно препарировать. Я хочу, что бы ты улучшил свои кадры.
Вот смотри, первый кадр. Что мы видим? 1/3 кадра занята темным пятном (деревом), полезной информации в ней нет. Будь это цветущий каштан... возможно, но это обычное лиственное дерево и кроме смешанной зелени и глубоких теней в нём нечему зацепиться взгляду. Остальные 2/3 кадра занято множество всевозможных линий и последнее на чём останавливается взгляд- это две иконы загнанные в правый нижний угол. Я выше тебе писал как большинство людей смотрит на фото- слева на право. Нужно было сместить фотоаппарат чуть правее. Иконы разместить по середине кадра чуть ниже от центра и конечный результат был бы симметричен и гораздо эффективней. Элементарно, обрезаем и сам взгляни, добавь сюда симметрию по правой стороне и кадр готов.
ну или так
Второй кадр. Та же ошибка. 1/3 кадра занята некой глыбой с линиями обработки и какими то не читаемыми надписями. Нужно было отойти на пару шагов назад и от туда строить кадр. Сместив по горизонтали глыбу (надгробье или что это?) ближе к левой стороне кадра (но не увлекаться) картинка была бы интересней и на ней был бы понятен кадр, а сейчас мы имеем в фокусе кусок обработанного камня и размытые 2/3 кадра... куда смотреть? Можно было взять камеру чуть правее, исключить из кадра монумент и слегка показав макушки забора, на закрытой диафрагме от 9, сделать кадр. Вся картинка в этом случае была бы в резкости.
Лучше всего обстоит дело с последним кадром. Но я бы предпочёл сделать его по другому. Либо взял бы в кадр всё здание, либо акцентировал внимание на куполах. Но тогда не нужно показывать нижние изразцы, а то сейчас так и хочется заглянуть вниз картинки и посмотреть продолжение.
[quote="neznam"] в академической манере препарировать кадры не могу.[/quote]
Насмешил! :D
Да и не нужно препарировать. Я хочу, что бы ты улучшил свои кадры.
Вот смотри, первый кадр. Что мы видим? 1/3 кадра занята темным пятном (деревом), полезной информации в ней нет. Будь это цветущий каштан... возможно, но это обычное лиственное дерево и кроме смешанной зелени и глубоких теней в нём нечему зацепиться взгляду. Остальные 2/3 кадра занято множество всевозможных линий и последнее на чём останавливается взгляд- это две иконы загнанные в правый нижний угол. Я выше тебе писал как большинство людей смотрит на фото- слева на право. Нужно было сместить фотоаппарат чуть правее. Иконы разместить по середине кадра чуть ниже от центра и конечный результат был бы симметричен и гораздо эффективней. Элементарно, обрезаем и сам взгляни, добавь сюда симметрию по правой стороне и кадр готов.
[img]http://s019.radikal.ru/i618/1707/04/855eb8c4b99d.jpg[/img]
ну или так
[img]http://s001.radikal.ru/i193/1707/18/af334549c4a9.jpg[/img]
Второй кадр. Та же ошибка. 1/3 кадра занята некой глыбой с линиями обработки и какими то не читаемыми надписями. Нужно было отойти на пару шагов назад и от туда строить кадр. Сместив по горизонтали глыбу (надгробье или что это?) ближе к левой стороне кадра (но не увлекаться) картинка была бы интересней и на ней был бы понятен кадр, а сейчас мы имеем в фокусе кусок обработанного камня и размытые 2/3 кадра... куда смотреть? Можно было взять камеру чуть правее, исключить из кадра монумент и слегка показав макушки забора, на закрытой диафрагме от 9, сделать кадр. Вся картинка в этом случае была бы в резкости.
[img]http://s019.radikal.ru/i615/1707/81/9fabed67a824.jpg[/img]
Лучше всего обстоит дело с последним кадром. Но я бы предпочёл сделать его по другому. Либо взял бы в кадр всё здание, либо акцентировал внимание на куполах. Но тогда не нужно показывать нижние изразцы, а то сейчас так и хочется заглянуть вниз картинки и посмотреть продолжение. :)
[img]http://s41.radikal.ru/i094/1707/a8/6f9cadbf36e3.jpg[/img]