Установка шноркеля на Nissan NP 300, оказалось делом не из простых.
Поставить гуська на место не составило труда. Снимаем подкрылки для доступа в подкрыльное пространство, отключаем и снимаем поворотник.
Для установки были закуплены некоторые инструменты:
конусное сверло (в хозяйстве лишним не будет)
и некая коронка на 89 (отверстие на шаблоне 86)
Берём шаблон, закрепляем бумажным скотчем и сверлим отверстия.
Примеряем гуська. На фото видно, что шноркель перекрывает отверстие под поворотник.
На шаблоне есть новая разметка. Размечаем, вырезаем, ставим.
Я резал бормашинкой
ТУТ БУДЕТ ФОТО
На гусёк крепим металлическую пластину которая в свою очередь крепиться на стойку автомобиля. На стойке, при открытой двери
, снимаем уплотнитель. намечаем, сверлим, крепим.
В комплекте со шноркелем идут заклёпки, ставить не стал, закрепил на саморезы.
Дальше под капотное пространство.
Снимаем отсекатель влаги (бочонок снизу)
И начинается то, что меня не устраивает. Та часть рукава которая выходит из под внутреннего пространства крыла в подкапотное пространство имеет такую форму, что не даёт возможности установки второго аккумулятора, а именно там ему (аккумулятору) место.
Сама установка не сложная, сверлим отверстие под датчик воздуха, чуток повозившись просовываем один конец в крыло, второй стыкуем с корпусом воздушного фильтра(корпус фильтра предварительно открутить с посадочного места)
Всё встаёт замечательно, но там где идет соединение рукава с корпусом фильтра есть проблема. Плотность соединения НЕ ДЛЯ БРОДОВ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно герметизировать!!! Как? Пока не знаю
С этим надо, что- то делать.
Мысли есть, если кто- то, что- то может порекомендовать, посоветовать, пишите тут.
Мысли следующие. Нарыл я где то на просторах интернета вот такую фотографию:
Я сначало подумал, что так комплектовались более поздние модели, чем моя, на которые устанавливались два аккумулятора, но ни чего не нарыл. Видемо плохо искал
Хочу обратится к тем, кто изготавливает изделия из карбона.
Пока вроде всё.
Установка шноркеля на Nissan NP 300, оказалось делом не из простых.
[img]https://b.radikal.ru/b05/1805/8a/dc2c3755a120.jpg[/img]
Поставить гуська на место не составило труда. Снимаем подкрылки для доступа в подкрыльное пространство, отключаем и снимаем поворотник.
[img]https://a.radikal.ru/a43/1805/db/8cbbde15166e.jpg[/img]
[img]https://a.radikal.ru/a09/1805/cb/29e5c0ca1195.jpg[/img]
Для установки были закуплены некоторые инструменты:
конусное сверло (в хозяйстве лишним не будет)
[img]https://c.radikal.ru/c09/1805/f9/5fa2c50bfe45.jpg[/img]
и некая коронка на 89 (отверстие на шаблоне 86)
[img]https://d.radikal.ru/d42/1805/b8/85b96c89b2c6.jpg[/img]
Берём шаблон, закрепляем бумажным скотчем и сверлим отверстия.
[img]https://b.radikal.ru/b38/1805/d7/118aaded61e1.jpg[/img]
[img]https://a.radikal.ru/a02/1805/42/ae08fe32b808.jpg[/img]
[img]https://b.radikal.ru/b04/1805/cc/02a7f18b0444.jpg[/img]
[img]https://b.radikal.ru/b18/1805/78/7cada5d3343b.jpg[/img]
[img]https://d.radikal.ru/d20/1805/af/186952387b10.jpg[/img]
[img]https://a.radikal.ru/a12/1805/13/298e0ea94fa4.jpg[/img]
Примеряем гуська. На фото видно, что шноркель перекрывает отверстие под поворотник.
[img]https://a.radikal.ru/a15/1805/b3/8a776974e4cc.jpg[/img]
На шаблоне есть новая разметка. Размечаем, вырезаем, ставим.
[img]https://b.radikal.ru/b23/1805/64/78b4afac3961.jpg[/img]
Я резал бормашинкой
ТУТ БУДЕТ ФОТО :)
На гусёк крепим металлическую пластину которая в свою очередь крепиться на стойку автомобиля. На стойке, при открытой двери :) , снимаем уплотнитель. намечаем, сверлим, крепим.
[url=https://radikal.ru/video/pTo01Qvz1FK][img]https://poster3.radikal.ru/1805/f6/effc3bd82663.jpg[/img][/url]
В комплекте со шноркелем идут заклёпки, ставить не стал, закрепил на саморезы.
[img]https://d.radikal.ru/d31/1805/85/58b51260936a.jpg[/img]
[img]https://a.radikal.ru/a07/1805/d8/58317b9e8715.jpg[/img]
[img]https://b.radikal.ru/b06/1805/53/3d0a5ab53e39.jpg[/img]
Дальше под капотное пространство.
Снимаем отсекатель влаги (бочонок снизу)
[img]https://d.radikal.ru/d22/1805/bc/83178dcfac2c.jpg[/img]
И начинается то, что меня не устраивает. Та часть рукава которая выходит из под внутреннего пространства крыла в подкапотное пространство имеет такую форму, что не даёт возможности установки второго аккумулятора, а именно там ему (аккумулятору) место.
[img]https://b.radikal.ru/b35/1805/ee/531120c9061e.jpg[/img]
Сама установка не сложная, сверлим отверстие под датчик воздуха, чуток повозившись просовываем один конец в крыло, второй стыкуем с корпусом воздушного фильтра(корпус фильтра предварительно открутить с посадочного места)
[img]https://a.radikal.ru/a02/1805/be/abc6602d99f5.jpg[/img]
[url=https://radikal.ru/video/5zafUIjDaLM][img]https://poster3.radikal.ru/1805/bd/99382ed1ba5a.jpg[/img][/url]
Всё встаёт замечательно, но там где идет соединение рукава с корпусом фильтра есть проблема. Плотность соединения НЕ ДЛЯ БРОДОВ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно герметизировать!!! Как? Пока не знаю
[img]https://a.radikal.ru/a04/1805/14/9d40dcfafce1.jpg[/img]
[url=https://radikal.ru/video/AftiM2xpfAe][img]https://poster3.radikal.ru/1805/b5/2d83f741c1c7.jpg[/img][/url]
С этим надо, что- то делать.
Мысли есть, если кто- то, что- то может порекомендовать, посоветовать, пишите тут.
Мысли следующие. Нарыл я где то на просторах интернета вот такую фотографию:
[img]https://b.radikal.ru/b03/1805/01/fcb397eb0c2f.jpg[/img]
Я сначало подумал, что так комплектовались более поздние модели, чем моя, на которые устанавливались два аккумулятора, но ни чего не нарыл. Видемо плохо искал :sad:
[img]https://d.radikal.ru/d23/1805/e7/52ca56175280.jpg[/img]
Хочу обратится к тем, кто изготавливает изделия из карбона.
Пока вроде всё.